Google+

Monday, July 21, 2008

Визуализируем все!

Google Chart
Картинку эту я не создавал в Excel'e/
Я просто зашел на сайт Google Chart Creator и ввел в окошки цифирки из предыдущего поста.
Вся работа заняла у меня семь минут, а картинку эту я могу теперь использовать в любой странице веб - хоть на форуме, хоть на статичном HTML сайте. Да хоть в Word, хотя в Word это можно сделать и проще.
Не скажу, что этого нельзя было бы сделать раньше. Но этот сервис не заставляет меня писать ни строчки кода. Я просто заполняю поля таблицы и - вуаля - на экране диаграмма. При чем любого типа - хоть столбчатая, хоть - график. Даже карта и то есть.
Кстати, не забыт и такой прикол гугловских документов, как стрелочные приборы. Не знаю, где их можно использовать, но инструмент забавный...

No comments:

Post a Comment