Google+

Wednesday, April 29, 2015

Учителя города Таллахомы создают цифровые учебники с помощью документов Google

Преподаватели школ города Таллахома (США) обнаружили и начали использовать выгоды от использования своевременных, интерактивных материалов - будь то видео на YouTube или актуальные новости. Осознавая, что технологии играют ключевую роль в процессе обучения, мы недавно расширили наш опыт использование Google Apps и Google класса во всех классах нашей школы. Теперь учителя во всем школьном округе используют Google Apps и Google класс для работы над проектами и обеспечение обратной связи с учащимися, а учащиеся с третьего по девятый классы приносят домой Хромбуки, чтобы продолжать учиться вне стен классной комнаты. 

После получения сертификации администратора Google Apps, я работал с нашей технической командой, чтобы решить, как мы могли бы еще использовать Google Apps в наших школах и обнаружили прекрасную возможность. Департамент образования Теннесси предложил новые стандарты по общественнонаучным дисциплинам в начале прошлого учебного года, и мы столкнулись с необходимостью модернизировать наши образовательные материалы для каждого класса. Поэтому мы решили создать цифровые учебники, которыми можно было бы делиться, редактировать, и которые были бы экономически выгодными за счет использования Google Docs. Поскольку учителя уже были уже знакомы с Google Apps в ходе работы в нашей программе использования Хромбуков, цифровые учебники стали пользоваться огромным успехом.

Цифровой учебник - это учебник, установленный на настольном компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве, легко редактируемый, чтобы донести до учащегося необходимое содержание образования, по возможности, как можно более своевременное и актуальной. Создание учебников должно быть таким же простым, как редактирование Документов Google. Учителя часто говорят мне, что им нравится создавать интерактивный и содержательный образовательный контент путем встраивания в тексты видео YouTube, игр, музыки и ссылок на веб-сайты. Например, когда марсоход Curiosity приземлился на Марсе, мы обновили наши учебники по обществознанию, включив в них видео посадки марсохода и дополнив текст учебников материалами из средств массовой информации. Учащиеся более мотивированы к обучению, когда они читают в своих учебниках информацию о событии, которое произошло в течение последних нескольких дней.

Цифровые учебники являются интересными и привлекательными как для учащихся, так и для учителей. Возможность редактировать учебник побуждает учителей обновлять учебники с соответствующей информацией, основанной на текущих событиях и новых материалах. Хочет ли учитель вставить в текст новые видео или внести в него дополнения, он может обновить цифровой учебник мгновенно. Новая версия легко доступна для студентов через библиотеки учебников на сайте класса. С офлайн режиме Документов Google, учителя могут даже редактировать информацию, когда они не имеют доступа к WiFi.

После того, как другие школы в Теннесси узнали о наших цифровых учебниках, они тоже захотели создавать их для своих учащихся. Шесть школьных округов попросили разрешения использовать наш материал, в основном, для печати на их основе бумажных учебников по цене $ 8 вместо того чтобы платить издателю $ 80, но некоторые из них также решили загрузить их в цифровом виде и тоже использовать их в модели 1: 1. Наши открытые цифровые учебники позволяют нам достичь наших образовательных целей, лучше доносить содержание образования до учащегося, а не просто учить с целью сдачи стандартизированного теста. С помощью документов Google, мы предоставили студентам более своевременную и привлекательную информацию, и мы надеемся представить своим школьникам цифровые учебники по всем основным предметам в течение ближайших трех лет.

Автор публикации - Дайан Дарлингтон, сертифицированный администратор Google Apps и директор по технологиям в школах города Таллахома, штат Теннесси, которая включает четыре начальных школы, две средних школы и одну школу старшей ступени.