Шиейлеш Рао (Shiailesh Rao), выпускник Kellogg 1999 года, а ныне руководитель по продажам и операционной деятельности центра компании Google в Индии объяснил, как организован поиск инновационных решений в компании Google, которая является автором крупнейшего в мире поискового робота для сканирования «всемирной паутины», и доходы которой за прошлый финансовый год составили 10,6 миллиарда долларов. По его словам, рабочие часы сотрудников этой компании четко распланированы: 70% времени занимает выполнение должностных обязанностей, 20% отводится на разработку новых продуктов, связанных с основной деятельностью, а оставшиеся 10% сотрудники могут тратить «на что им только заблагорассудится». В компании также существует собственный интранет, при помощи которого сотрудники могут обмениваться мнениями и идеями, а также производить коллективные поиски инноваций.
Ритмы зарубежного бизнес образования: Учимся у Google
No comments:
Post a Comment