Блог российского образовательного сообщества Google - https://plus.google.com/u/0/communities/102573187983350225011 - про использование сетевых технологий Веб 2.0 в российском образовании. Применение социальных сервисов Google в урочной и внеурочной деятельности. Социальные учебные сети, учебные сообщества, ВикиВики, блоги, социальные закладки, программируемые медиа.
Жаль собственно о раздвоении личности мало сказано. Такое ощущение, что слоган использован только как заманка. А вот сама проблема, затронутая в докладе - потрясающе интересная. Мне никогда пока не приходилось встречать даже такой постановки вопроса. Браво! Есть о чем говорить.
Если все же оставить за школой шанс поучаствовать завтра в реальном образовании, то проблема будет выглядеть так: Пять вопросов со второго слайда презентации - это вопросы, которые вне учительского функционала, увы... Поэтому они пока больше раздражают учителя, чем направляют его. Разумеется, речь идет о тех, кто вообще имеет шанс эти вопросы прочитать.
Так совпало, что вчера вечером помогал своему старшему искать материалы для экзамена по биологии в 9 классе. Училка-халтурщица не дала нормальных билетов, а готовиться по конспектам девятиклассника - мрак. Так вот - был поражен, сколь много детей эти самые билеты ищет. И никто им не может помочь. Весь И-нет завален криками "Не могу найти ЭВАЛЮЦИОННУЮ теорию!" При этом никогда, никогда нет рядом учителя, который на понятном языке объяснит, наконец, что "эволюционный" пишется через "о". Мухи - отдельно, учитель - отдельно. Раздвоение образования налицо. Не то, чтобы и раньше этого не было. Студент, не ходящий на лекции - притча во языцех. Но чтобы то же было в школе...
Жаль собственно о раздвоении личности мало сказано.
ReplyDeleteТакое ощущение, что слоган использован только как заманка.
А вот сама проблема, затронутая в докладе - потрясающе интересная.
Мне никогда пока не приходилось встречать даже такой постановки вопроса.
Браво! Есть о чем говорить.
This comment has been removed by a blog administrator.
ReplyDeleteЕсли все же оставить за школой шанс поучаствовать завтра в реальном образовании, то проблема будет выглядеть так:
ReplyDeleteПять вопросов со второго слайда презентации - это вопросы, которые вне учительского функционала, увы... Поэтому они пока больше раздражают учителя, чем направляют его. Разумеется, речь идет о тех, кто вообще имеет шанс эти вопросы прочитать.
Так совпало, что вчера вечером помогал своему старшему искать материалы для экзамена по биологии в 9 классе. Училка-халтурщица не дала нормальных билетов, а готовиться по конспектам девятиклассника - мрак.
ReplyDeleteТак вот - был поражен, сколь много детей эти самые билеты ищет. И никто им не может помочь. Весь И-нет завален криками "Не могу найти ЭВАЛЮЦИОННУЮ теорию!"
При этом никогда, никогда нет рядом учителя, который на понятном языке объяснит, наконец, что "эволюционный" пишется через "о".
Мухи - отдельно, учитель - отдельно.
Раздвоение образования налицо. Не то, чтобы и раньше этого не было. Студент, не ходящий на лекции - притча во языцех. Но чтобы то же было в школе...