Google+

Sunday, December 9, 2012

Чего же хорошего в сообществах Google+?


перевод: yarmakhov

На этой неделе Google запустил новую опцию Сообщества Google+. Теперь все изменилось. 

Начиная с доисторических времен - или, по крайней мере, с начала 1978 года, когда возникли первые электронные доски объявлений, и до нашего времени- цифровой мир находится в поисках оптимального места для общения интернет пользователей. Так называемые BBS, или электронные доски объявлений эпохи Dial-Up 1990-х годов, веб 2.0 начала 2000-х и социальные сети последних пяти лет были попытками создания замечательных сервисов, где люди могли бы взаимодействовать, общаться, учить, учиться, рассуждать и исследовать. Каждое новое поколение сервисов было лучше, чем предыдущее. Теперь Google поднял их на новый уровень с возникновением новой функцией Сообществ.

Как "Сообщества" делают Google+ удобным для всех.


Новые данные, опубликованные Google на этой неделе, показывают, что Google+ растет так же быстро, как Facebook на пике своего роста, если сравнить только "активных пользователей" этого сервиса. Если рассматривать людей, которые пользуются кнопкой "Плюс один", и другими сервисами Google + за пределами самой социальной сети, Google+, то мы видим, что сервис растет гораздо быстрее, чем Facebook или любая другая социальная сеть когда-либо.

Тем не менее, фактически сообщество пользователей Google+ неоднородно. Ядро сообщества очень вовлечено и и активно. Большая группа пользователей пользуется сервисом от времени к времени. И подавляющее большинство лишь приходит время от времени "посмотреть". Иными словами, Google+ является основной социальной сетью для определенного вида пользователей (в том числе вашего покорного слуги) - но только для определенного.

Вот в чем проблема: люди обратились к Google+, чтобы обсуждать конкретные темы, но эта сеть была принципиально организована вокруг людей (в их кругах). Я считаю, что это структурный недостаток в значительной степени привел к достаточной сдержанности, за неимением лучшего термина, для большинства пользователей Google+, чтобы прийти туда и активно там участвовать.


Почему большинство пользователей не размещают информацию публично на Google+?


Все споры о Google+ на сегодняшний день связаны с тем, как его следует правильно использовать. Если вы возьмете 10 случайных пользователей Google+, вы обнаружите, что большинство из них не публикуют ничего "для всех". Многие из этих пользователей публикуют сообщения, читают и даже комментируют "в закрытом режиме". Почему они не делают этого публично? Я считаю, что ответ состоит в "сценическом страхе". В Twitter и Facebook публиковать чего-либо легко и просто. Публикация вTwitter напоминает бормотание себе под нос. Люди пишут в Twitter всякую чепуху так же естественно, как отправляют естественные надобности. "Я только что скушала бутерброд" - обычное для Твиттера "сообщение". . .

Размещение на Facebook сродни разговору небольшой группы родственников или друзей. "Петечкина футбольная команда только что выиграла у команды параллельного класса!" Все пользователи Facebook рады слышать об этом. Но публикующий информацию на Google+ чувствует себя так, как если он находится на телевидении. Камера направлена ​​на вас, красная лампочка мигает, софиты горят. Все, что вы говорите будет транслироваться для всего света. У людей есть подозрения, что посты в Google+ могут иметь какие то последствия - и многие испытывают в связи с этим определенные неудобства.

Все на Google+ может стать предметом для обсуждения. Вы можете написать, что небо синее, и обязательно найдется кто-то, кто захочет это оспорить. Для тех, кто любит спорить, Google+- это идеальный сервис. Но большинство людей не любят спорить. Они хотят изучать, обсуждать и исследовать, но они не хотят затевать интеллектуальной драку каждый раз, когда они выражают мысли, чувства, идеи или делятся опытом.

В Google+ приходит очень много жалоб о темах сообщений. Например, я вхожу в рекомендованный список пользователей Google+ в категории "Технология". Это оптимальная категория для меня, потому что большинство моих постов - о технологиях. Но я также пишу о еде, здоровье, путешествиях и культуре в целом. Многим людям, которые включили меня в свои круги, не нравится,когда я пишу о еде или здоровье, либо на другие темы - они даже могут посчитать это скучным, оскорбительными или раздражающим.

То, что нравится одному человеку вызывает раздражение у другого человека. Люди, увлеченные разработкой программного обеспечения, могут ненавидеть сообщения о кексах. Людям, которые любят животных, могут не понравиться чьи-то сообщения об охоте. Люди увлечены глобальными правами человека, могут ненавидеть сообщения о реалити-шоу.

И вот почему Сообщества меняют все

Новая функция сообществ позволяет людям свободно отправлять сообщения в группу, члены которой,насколько им известно, интересуются определенными темами. В моем случае, например, если у меня есть новость, имеющая отношение к еде или здоровью , я могу опубликовать его в соответствующем сообществе. Это сообщение увидят только те, кто в явном виде подписался на группу по этой тематике.

Для людей, которые включили меня в свои круги, этот пост не существует в моем потоке. Но для меня этот пост существует - так же как и все комментарии к нему. Равно как сообщения в сообществах, на которые я подписался, показываются в моей ленте, как если бы я включил в круги людей, которые пишут в них. Так что я по прежнему вижу все свои посты в одном потоке. Разница лишь в том, что теперь темы, которые я вижу стали для меня более релевантными. И материал, который я публикую, гораздо более релевантен для людей в этих сообществах.